Горнолыжный курорт Шерегеш 2017-2018 3D-тур Вебкамеры Вконтакте Youtube Погода

Главная > Статьи > Осень в Шерегеше. Изумруды и золото.
Осень в Шерегеше. Изумруды и золото.

Здравствуйте, любители путешествий!

Меня зовут Алиса и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о поездке с друзьями в Шерегеш в осеннюю пору. Замечу, что путешествие получилось спонтанным и совсем незапланированным. А также добавлю, что я до этой поездки была в Шерегеше всего лишь раз и то, зимой. Вероятно, большинство любителей покататься на лыжах и сноуборде скажут, что в Шерегеше делать нечего без снега. Но спешу разуверить вас!

Дорога, дорога, ты знаешь так много...

Дорога на легковом автомобиле из Новосибирска в Шерегеш оказалась довольно приятной, за малым исключением: 30 км перед Ленинск-Кузнецком - там дорожное полотно оставляет желать лучшего. Выехали мы в ночь и приехали под утро - в общей сложности около 6-7 часов езды, включая небольшую остановку в кафе в «Журавлях».

Подъезжали мы к курорту, рассекая белую пелену тумана. Очень красивое зрелище! Горы утопающие в хвойной зелени и изредка проглядывающие золотые березки. Шерегеш в таком одеянии красив ничуть не меньше заснеженного.

Заселение

Проживали мы в гостиничном комплексе «Альпен Клаб», прямо на горе. Территория ухожена, номера комфортабельные и месторасположение - всего 150 метров от подъемников.

Первое что бросилось в глаза - возле здания администрации установлена большая клетка с белками и маленькими бельчатами. Умилению не было предела!

Также на территории есть большой теннисный корт со специальным амортизирующим резиновым покрытием, с прокатом ракеток и мячей, который может служить и футбольным полем, для этого сетка снимается и выставляются футбольные ворота.

Изучив территорию, моему взору предстал скалодром внушительных размеров, где можно нанять инструктора и полазить со страховкой (и ребенку, кстати, тоже). Плюс открытый бассейн с подогревом и лежаками по периметру. Ну и, конечно же, мангальная зона. Какой отдых без гриля? Это то, чем можно занять себя на улице.

Что касается отдыха в тепле, в отдельном корпусе на территории есть караоке-бар, где можно заказать кальян и расслабиться в lounge-зоне.

Территория релакса

Передохнув от дороги, было решено разведать территорию уже знакомого курорта, но в неизведанном для меня ранее обличии. Ведь, несмотря на подготовку к зимнему сезону, многие гостиницы продолжают свою работу и в летнее/осеннее время.

Скажу, что непривычно видеть здания гостиниц и отелей без снега. И это добавляет интереса в изучении осеннего Шерегеша. Я всё время невольно сравнивала два времени года и не могла определиться при каких погодных условиях Шерегеш интереснее.

Активный отдых

Мы прокатились на подъемнике (да-да, летом некоторые из них работают) на вершину горы, откуда открывался невероятный вид - весь курорт как на ладони! Прогуливаясь по крутым асфальтовым дорогам, спустились к гостинице Ольга, там развлечения на теплое время года тоже имелись: багги, квадроциклы, велосипеды. Далее мы пересели на машину и решили покататься по окрестностям курорта. Так мы оказались возле гостиницы Медвежонок, где висел баннер “Прогулка на конях”. Вот, опять же, в «не сезон» помимо пеших прогулок по захватывающим дух местам, можно прокатиться на этих грациозных животных.

(Виды такие, что глаз не отвести)

Пошли прогуляться по лесу, а заодно посмотреть на домики «Шале Тайга Хаус», в которых мы хотели остановиться, когда планировали поездку.

К нам вышел хозяин и мы, в качестве экскурсии, попросили показать нам дома. «Место волшебное, вернемся сюда еще как-нибудь!» - решили мы единогласно. В домах головокружительный аромат кедра, присутствует мебель из массива дерева, да и сами постройки выполнены из крупного бруса. Мне бросились в глаза украшения из дерева, расставленные по домам - определенно ручной работы.

А еще в доме установлены окна от пола до самой крыши – пред вами живописный пейзаж дивного леса. В доме стоит чугунная печка на дровах. В общем, романтика, да и только… На территории есть столики все из того же массива дерева, мангал и очень красивая статуя волка, высеченная из цельного куска древесной породы. Конечно же и баня там имеется.

(Чувствуется, что хозяин «Шале Тайга Хаус» подошел к вопросу обустройства домов и территории с душой)

Подводя итог, хочу сказать, что вы не пожалеете, если приедете посмотреть на удивительную природу изумрудно-золотого Шерегеша. Нам довелось побывать в чудном месте, при этом не особо потратившись, ибо в теплое время и развлечения, и проживание здесь дешевле, чем в зимний сезон, а бонусом к этому станет единение с природой.

Послесловие

Вот такую живность нам довелось подержать. Вначале она не хотела идти на руки, а после, пригревшись, не хотела уходить :)